Выберите ваш авто:
Прошивка Евро 2 Citroen C4 Picasso II в Ростове-на-Дону
Выберите свою модель:
Citroen C4 Picasso II 1.2 PureTech 110 л.с
Citroen C4 Picasso II 1.2 PureTech 130 л.с
Citroen C4 Picasso II 1.6 BlueHDI 100 л.с
Citroen C4 Picasso II 1.6 BlueHDI 120 л.с
Citroen C4 Picasso II 1.6 THP 155 л.с
Citroen C4 Picasso II 1.6 THP 165 л.с
Citroen C4 Picasso II 1.6 VTi 120 л.с
Citroen C4 Picasso II 1.6 e-HDI 92 л.с
Citroen C4 Picasso II 1.6 e-HDI 115 л.с
Citroen C4 Picasso II 2.0 BlueHDI 136 л.с
Citroen C4 Picasso II 2.0 BlueHDI 150 л.с
Отзывы о нас
Примеры наших работ
Наши преимущества
100% возврат денег
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право на возврат денег и заводской прошивки, если результат будет не соответствовать заявленному и ваш авто исправен.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас устраивают все характеристики. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений динамики и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 5 лет
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, на них мы предоставляем гарантийный СЕРТИФИКАТ. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.
Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 863 333-51-06 и получите профессиональную консультацию у мастера.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.
Прошивка Евро 2 Citroen C4 Picasso II в Ростове-на-Дону
Прошивка Евро 2 Ситроен C4 Picasso II 2014-2020 в Ростове-на-Дону: отключение контроля катализатора выхлопной системы без обманки заднего лямбда зонда (датчика кислорода ДК 2), снижение расхода топлива после удаления.
Прошивка Ситроен С4 Пикассо II производится путем перепрошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя автомобиля, при этом отключаются контроллирующие катализатор датчики (задние лямбда-зонды), их подогрев и т.д.